Селектор АКПП б/у для Chrysler Pacifica
с доставкой в Нижнекамск
Купить селектор АКПП на Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика) в Нижнекамске :
Товар в наличии по состоянию на 25.05.2024 12:36:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики селектора АКПП:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2008 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chrysler Pacifica
Ищете селектор АКПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пацифика
в Нижнекамск
в Нижнекамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chrysler, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chrysler в Санкт-Петербурге и Нижнекамске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chrysler Pacifica хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Chrysler Pacifica, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнекамске.
История вопросов по Кулиса АКПП на Chrysler Pacifica:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2004 | Кулиса АКПП | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chrysler,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все вроде бы не плохо.
Но сотрудникам следует должным образом представляться, когда они отвечают на входящие звонки. Не просто "алло", а, например, "добрый день. Фирма такая-то, чем могу вам помочь?"
Но сотрудникам следует должным образом представляться, когда они отвечают на входящие звонки. Не просто "алло", а, например, "добрый день. Фирма такая-то, чем могу вам помочь?"
Спасибо, мы учтем Ваше пожелание.
Заявка #496276
Спасибо, меня обслуживали быстро и качественно!
Заявка #135066
Спасибо большое быстро и качественно
Заявка #817011
Все отлично!
Заявка #786892