Дефлектор обдува салона б/у для Hyundai Coupe / Tiburon II (GK)
с доставкой в Нижнекамск
Купить дефлектор обдува салона на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) (Хендай Купе Тибурон 2 (ГК)) в Нижнекамске :
Товар в наличии по состоянию на 09.05.2024 11:38:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики дефлектора обдува салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK)
Ищете дефлектор обдува салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Купе Тибурон 2 (ГК)
в Нижнекамск
в Нижнекамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Нижнекамске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Coupe / Tiburon II (GK) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Купе Тибурон 2 (ГК), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнекамске.
История вопросов по Дефлектор обдува салона на Hyundai Coupe / Tiburon II (GK):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2003 | 974122c000 | |||
Уфа | 2003 | 974842C900 | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 974902C900 | |||
Санкт-Петербург | 2002 | Подскажите, пожалуйста, подойдет ли на мою машинку этот дифлектор? Связь держу только на почте!!! | |||
Краснодар | 2005 | У меня серебряная окантовка дефлектора | |||
Казань | 2008 | правый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое. Все получил в лучшем виде
Заявка #157970
Очень понравилась цена. Но ожидание отправки до транспортной компании 4 дня мне кажется слишком долго. В остальном Всё хорошо. Коробка подошла, работает неделю. Ставили в акппсервис с диагностикой - нареканий не выявленно.
Заявка #572309
Заказывал двигатель на Hyundai Tucson, по ряду причин мотор меня не устроил. После некоторых раздумий было принято решение о возврате мотора обратно. Вся сумма была возвращена без лишних вопросов и проволочек. Отдельно хочу отметить менеджера Дениса Хорсуна за оперативное и добросовестное отношение к своим обязанностям. На фоне разгулявшихся в сети интернет мошенников с FINNAUTOPARTS можно и нужно сотрудничать! Привезут то что надо, а в случае не соответствия, заказанного, вернут деньги.
Советую.
Советую.
Заявка #461577
Здравствуйте Илья.
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #643168
FINNAUTO
Отличное качество работы- оперативно и четко, без предоплаты(!) были привезены заказанные запчасти, всего за 2-3 дня! Будем сотрудничать и дальше! Большое спасибо!
Заявка #662210