Купить ЭБУ прочее
на Mercury с доставкой
в Нижнекамск
Нужны запчасти на Mercury?
Подберём и доставим ЭБУ прочее
для Mercury в Нижнекамск
для Mercury в Нижнекамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercury, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercury в Санкт-Петербурге и Нижнекамске работают только профессионалы.
Если вы ищете ЭБУ прочее на а/м Меркури хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Меркури, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные ЭБУ прочие,
пункт выдачи заказов в Нижнекамске.
Купить ЭБУ прочее для Mercury в Нижнекамске :
Mercury Cougar
с 1998 г.
![](https://nizhnekamsk.finnauto.ru/files/_nofoto.jpg)
ЭБУ прочее Кугар
4180–4330 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные ЭБУ прочие для а/м Mercury.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Меркури в любой город России,
в Нижнекамске по адресу ул. Первопроходцев, д. 13 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нижнекамске — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные ЭБУ прочие Меркури, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercury в компании FINNAUTOPARTS в г. Нижнекамск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercury,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Да , понравилась .
Заявка #1174663
Добрый день !
Пользуюсь услугами Вашей компании не первый раз. Должен отметить - Ваша работа улучшилась. При наличии нужных запчастей оперативно их высылаете. Работой доволен. Рекомендую друзьям . Спасибо .
Пользуюсь услугами Вашей компании не первый раз. Должен отметить - Ваша работа улучшилась. При наличии нужных запчастей оперативно их высылаете. Работой доволен. Рекомендую друзьям . Спасибо .
Здравствуйте, Сергей Павлович.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Будем и впредь стараться улучшать качество нашего сервиса.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Будем и впредь стараться улучшать качество нашего сервиса.
Заявка #1175493
все было отлично.заказал через 2 дня подъехал забрал.
Заявка #720094
Все хорошо, сервис на высоте, менеджер молодец - помог максимально
Заявка #551178
FINNAUTO
Спасибо ребятам за хорошую работу . Я доволен Вашим сервисом : оперативно , надежно , недорого .
Андрей , я бы приобрел у Вас : 1.корпус воздушного фильтра (с фильтром);
2. фару переднюю правую .
Меркулов Сергей.
Андрей , я бы приобрел у Вас : 1.корпус воздушного фильтра (с фильтром);
2. фару переднюю правую .
Меркулов Сергей.
Заявка #263836
В целом все хорошо, и т.к. заявленные обещания выполняются, ставлю 5. Я делал 2 заказа, половину морды, потом подушку безопасности.
Чего не хватило:
1. Отсутствует возможность как-то подбираться по цвету. Было четко обозначено, что по цвету не подбираете. Для меня отсутствие нужного цвета не стоп фактор, но возможность как-то обозначить свой цвет, чтобы выбор в первую очередь был по нему, сильно бы порадовала. Т.е. если бы пришел не черный телевизор а +- в цвет, может было бы лучше.
2. Я не очень придирчив, но менеджер, принимавший первый заказ мог быть более "приветлив". При этом сам заказ обработан хорошо. Менеджер на всякий случай "привез" кронштейн крепления бампера на другую сторону, т.к. клиент часто косячит (и я косякнул). Вентилятор был не тот, но менеджер при выдаче сказал, что есть несколько вариантов, и обменяете без проблем. Действительно пришлось менять, проблем не возникло.
3. Мне пришлось поломать голову с цветом подушки, они где-то синие, где-то серые, не очевидно, что это так, возможно надо поработать с описанием. пообщавшись с менеджером я определился, все ок.
4. Не всегда есть фото на некоторые позиции: смотрел ноускаты, сейчас ищу ручку задней двери...
Чего не хватило:
1. Отсутствует возможность как-то подбираться по цвету. Было четко обозначено, что по цвету не подбираете. Для меня отсутствие нужного цвета не стоп фактор, но возможность как-то обозначить свой цвет, чтобы выбор в первую очередь был по нему, сильно бы порадовала. Т.е. если бы пришел не черный телевизор а +- в цвет, может было бы лучше.
2. Я не очень придирчив, но менеджер, принимавший первый заказ мог быть более "приветлив". При этом сам заказ обработан хорошо. Менеджер на всякий случай "привез" кронштейн крепления бампера на другую сторону, т.к. клиент часто косячит (и я косякнул). Вентилятор был не тот, но менеджер при выдаче сказал, что есть несколько вариантов, и обменяете без проблем. Действительно пришлось менять, проблем не возникло.
3. Мне пришлось поломать голову с цветом подушки, они где-то синие, где-то серые, не очевидно, что это так, возможно надо поработать с описанием. пообщавшись с менеджером я определился, все ок.
4. Не всегда есть фото на некоторые позиции: смотрел ноускаты, сейчас ищу ручку задней двери...
Заявка #1029658
на Ford Focus
03.09.2019 года заказал двигатель (ДВС) на Peugeot 406, заказ пришел через ООО ПЭК в г.Уфу 04.09.2019. В автосервисе установили, что двигатель непригоден для эксплуатации, недостатки описали в претензии от 25.09.2019г. фотографии скинул менеджеру Вадиму, претензию направил по эл.адрес mail@finnauto.ru, ответа не дождался. Самое интересное то, что двигатель приняли обратно в г.Смоленске, а деньги так и не вернули, причем сумма то не маленькая 35000 р. Придется обратиться за помощью в роспотребнадзор
Прежде чем что либо заказывать, подумайте стоит ли это делать!!!!
Здравствуйте, вы получили мотор в Транспортной компании ПЭК 10.09.2019.(С этого момента начинается гарантийный срок)
Далее вы сообщили о проблеме 20.09.2019 и 21.09.2019 вам одобрили возврат. Но, Вы, отправили мотор нам только 16.10.2019 через 24 дня после одобрения возврата (через 36 дней после получения его в ТК соответственно). Что уже выходит за рамки гарантийного периода который был озвучен вам менеджером в разговоре от 03.09.2019 так же все гарантийные условия есть на сайте и в личном кабинете. В данный момент этот мотор лежит у нас и принадлежит Вам. Так же Вашу Претензию рассматривает руководство и обязательно свяжется с вами.
Далее вы сообщили о проблеме 20.09.2019 и 21.09.2019 вам одобрили возврат. Но, Вы, отправили мотор нам только 16.10.2019 через 24 дня после одобрения возврата (через 36 дней после получения его в ТК соответственно). Что уже выходит за рамки гарантийного периода который был озвучен вам менеджером в разговоре от 03.09.2019 так же все гарантийные условия есть на сайте и в личном кабинете. В данный момент этот мотор лежит у нас и принадлежит Вам. Так же Вашу Претензию рассматривает руководство и обязательно свяжется с вами.
Заявка #780293
на Peugeot 406
Спасибо все получил
Спасибо все пришло как и заказал, очень понравилось ваше обслуживание всем хорошей работы
Заявка #346990
Отлично,всё быстро и качественно.
5!
Заявка #735079
на Honda Accord
Отличный магазин!
Спасибо!
Спасибо!
Заявка #709673