Бачок главного тормозного цилиндра б/у для Mitsubishi Galant VIII (EA)
с доставкой в Нижнекамск
Купить бачок главного тормозного цилиндра на Mitsubishi Galant VIII (EA) (Митсубиси Галант 8 (ЕА)) в Нижнекамске :
Товар в наличии по состоянию на 09.05.2024 17:13:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крышка бачка тормозной жидкости | Mitsubishi Galant (1996-2003) |
1997; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; серый
|
|
||
Бачок тормозной жидкости | Mitsubishi Galant (1996-2003) |
1997; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; серый
|
|
||
Бачок тормозной | Mitsubishi Galant (1997 - 2003) |
2000; Бензин; 2.4; GDI; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики бачка главного тормозного цилиндра:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 (рестайл в 2001 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.4 л |
Тип кузова: | Универсал |
Тип КПП: | , |
Цена: 2010 руб.
от 1220 до 3600 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VIII (EA)
Ищете бачок главного тормозного цилиндра?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 8 (ЕА)
в Нижнекамск
в Нижнекамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нижнекамске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VIII (EA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 8 (ЕА), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнекамске.
История вопросов по Крышка бачка тормозной жидкости на Mitsubishi Galant VIII (EA):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2002 | бачок тормозной | |||
Пенза | 2001 | бачок тормозной жидкости | |||
Пенза | 2000 | крышка бачка тормозной жидкости | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Оставил заяку на покупку эл.люка, менеджер перезвонил буквально через 1-2 минуты. Все обговорили. Оплатил, скинул деньги на карту, передал паспортные данные для ТК, через день люк уже ехал ПЭКом ко мне в город. Доставка до ТК у них бесплатно.
Рекламу сайта увидел на авито, перешёл по ссылки, сайт конечно выглядит не много мутно, были опасения что могут кинуть.
Но все хорошо, люк уже забрал с ПЭКа, упаковано все хорошо, комплект как в описании.
Рекомендую, цены демократичные, и выбор запчастей просто огромен.
Рекламу сайта увидел на авито, перешёл по ссылки, сайт конечно выглядит не много мутно, были опасения что могут кинуть.
Но все хорошо, люк уже забрал с ПЭКа, упаковано все хорошо, комплект как в описании.
Рекомендую, цены демократичные, и выбор запчастей просто огромен.
Заявка #537882
FINNAUTO
Недавно приобретал передние крылья на Mitsubishi Carisma через FINNAUTOPARTS, состояние в реальности было хуже, чем на фото, но м-р Дмитрий предупредил, что есть небольшие дефекты. В любом случае, эта покупка была для меня выгодной, т.к. за эти деньги я мог купить одно крыло, например, в EuroAuto в самом худшем состоянии и не в цвет! Пока крылья паковали, я находился на складе и увидел, что много запчастей отправляют в другие регионы клиентам, а пакуют реально на совесть, чтобы при транспортировке не было повреждений. Если что-то из кузовни понадобиться, в первую очередь обращусь в FINNAUTOPARTS.
Заявка #225828
Все отлично! спасибо!!!
Заявка #997051
быстро.отлично
Заявка #715212
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386