Уплотнитель двери б/у для Renault Master II
с доставкой в Нижнекамск
Купить уплотнитель двери на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Нижнекамске :
Товар в наличии по состоянию на 16.05.2024 16:07:
отсортировать товар по
Уплотнитель
2010; Дизель; 2.5; G9U 650 (M1), DCI; Микроавтобус; ; ; ; белый; 2010, 2.5л, Дизель, DCI, G9U 650 (M1), Микроавтобус, белый, перед., левая, Перед | Лев,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Уплотнитель | Renault Master 2004-2010 |
2010; Дизель; 2.5; G9U 650 (M1), DCI; Микроавтобус; ; ; ; белый; 2010, 2.5л, Дизель, DCI, G9U 650 (M1), Микроавтобус, белый, перед., левая, Перед | Лев,
|
|
||
Уплотнитель двери задней правой | Renault Master (1998-2010) |
2001; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; ; ; белый; нижний
|
|
||
Технические характеристики уплотнителя двери:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2, 2.5 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
Цена: 1790 руб.
от 1590 до 1990 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете уплотнитель двери?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Нижнекамск
в Нижнекамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Нижнекамске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнекамске.
История вопросов по Уплотнитель двери задней правой на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2008 | уплотнитель | |||
Санкт-Петербург | 2008 | нужен уплотнитель задней двери | |||
Екатеринбург | 2003 | уплотнитель двери задней правой | |||
Краснодар | 2007 | резиновый сдвижной двери | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все приехало в срок, вполне нормально качества. Нареканий нет, брать можно
Заявка #825905
Хорошая. Фирма. Заказ получили в срок в хорошем состоянии. Спасибо.
Рекомендую
Рекомендую
Заявка #712215
FINNAUTO
Заказывал запчасти в компании, все понравилось. Быстро качественно, информируют в процессе работы. Рекомендую друзьям и знакомым.
Жалко нет представителей в нашем городе, нос утерли бы многим
Жалко нет представителей в нашем городе, нос утерли бы многим
Заявка #114329
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565