Защита двигателя нижняя (поддона) б/у для Renault Master II
с доставкой в Нижнекамск
Купить защиту двигателя нижняя (поддона) на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Нижнекамске :
Товар в наличии по состоянию на 16.05.2024 16:07:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
защита радиатора | Renault Master 2 (1997 - 2010) |
2003; Бензин; 2.5; DCi; Фургон; ; боковой пыльник
OEM:
82001907278, 8200190728
|
|
|
Технические характеристики защиты двигателя нижняя (поддона):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип кузова: | Фургон |
OEM-номера: | 8200190728, 82001907278 |
Цена: 2620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете защиту двигателя нижняя (поддона)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Нижнекамск
в Нижнекамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Нижнекамске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнекамске.
История вопросов по Пыльник двс на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2000 | Пыльник двс | |||
Санкт-Петербург | 2002 | Сколько стоит ценник не указан | |||
Санкт-Петербург | 2002 | Здравствуйте жду звонка | |||
Кемерово | 2001 | защита радиатора | |||
Санкт-Петербург | 1999 | Рено мастер 2 1999 года | |||
Санкт-Петербург | 2001 | Можно пластик можно металл | |||
Брянск | 2010 | Все в сборе защита двигателя с крыльяии крепления под колесными арками | |||
Мурманск | 2006 | глушитель первая часть от турбины | |||
Калуга | 2002 | Материал любой, главное,- минимальная цена | |||
Старый Оскол | 2000 | на ауди | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В целом работа менеджеров в авторазборке финнавто расцениваю как хорошо, все переговоры велись по телефону,нужную мне запчасть подобрали быстро.
Заявка #382814
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо! обслуживание на уровне. Получил все
Заявка #409978
Доволен.
Заявка #303461
Отлично, оперативно подобрали и отправили запчасти.
Заявка #1204678
OEM: 82001907278, 8200190728